Продавец Центр упаковки "ПакПро" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
52 отзыва
+375 (44) 502-31-77
Центр упаковки "ПакПро"

Гофротара

Гофротара - это универсальная упаковка, изготавливаемая из гофрокартона. Такая упаковка производится в различных конфигурациях, она пригодна для хранения и транспортировки широчайшего спектра продукции (мясо, фрукты и овощи, молоко, кондитерские изделия).

ГОФРОКАРТОН: КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Гофрированный картон (гофрокартон) представляет собой многослойную конструкцию из плоских и волнистых (гофрированных) слоев картона, соединенных между собой с помощью клея. Гофрокартон используется в промышленности и бизнесе как упаковочный материал, отличающийся малой массой, дешевизной и высокими физико-механическими показателями.

Гофрированная бумага была запатентована в 1856 году в Великобритании и использовалась как подкладка под шляпы. Запатентован гофрокартон был пятнадцатью годами позже, 20 декабря 1871 года, американцем Альбертом Джонсом из Нью-Йорка. Это был двухслойный гофрокартон, состоящий из 1 плоского и 1 волнистого слоя. Первая машина для производства гофрокартона была построена в 1874 году — с этого момента началось массовое производство, постепенно распространившееся на весь мир. В том же году впервые был произведён трёхслойный гофрокартон.

Гофрокартон, в зависимости от количества слоев (волнистых и плоских), бывает следующих видов:

- класс «Д», два слоя, волнистый и плоский. Используется в основном для амортизирующих подкладок, упаковки обертыванием. Он достаточно гибок, и легко может быть свернут в рулон. Выпускается в двух видах: в листах и в рулонах.

- класс «Т», три слоя. Слои склеены так, чтобы гофрированный слой находился между плоскими. Используется чаще всего для изготовления тары среднего размера и вкладышей внутри этих коробок. Поскольку он уже обладает большей жесткостью, то выпускается только в виде листов.

- класс «П» имеет уже пять слоев. Сделан так, чтобы слои чередовались: сначала плоский, затем волнистый-плоский-волнистый-плоский. Применяется для изготовления крупной тары.

- класс «С», гофрокартон, состоящий из семи слоев. Используется там, где есть повышенные требования к прочности коробок и даже ящиков. Гофрокартон классов «П» и «С» тоже выпускается только в виде листов.

Гофрокартон классифицируют по виду профиля. Гофры отличаются двумя показателями: шагом и высотой. Есть крупный профиль (А) с высотой волны до 5,2 мм, который применяется для производства вкладышей, мягкой продукции, а также мелкий (В) с высотой волны до 3,2 мм, применяемый чаще всего в кондитерском деле. Микрогофрокартон (Е) с высотой волны до 1,7 мм применяется для нанесения печати, изготовления упаковки разных размеров. Универсальным упаковочным материалом считается гофрокартон с высотой волны до 4,3 мм (С - средний).

Распространенными марками гофрокартона являются Т-11, Т-12, Т-13, Т-14, Т-15. Из данного материала изготавливают средние и мелкие коробочки, которые потом поддают художественной росписи. Не менее популярны марки Т-23,25, 21 и 24. Из материала получаются прочные ящики, выдерживающие массу до 20 кг. Из гофррокартона П-33, 31 и 32 делают упаковочные материалы, которые могут выдерживать нагрузку до 100 кг и более.

 

Различают 2 вида гофрокартона: макулатурный, целлюлозный.

Макулатурный картон — картон, который произведен из вторичного сырья, с применением макулатуры. При его производстве наряду целлюлозой и древесной массой значительную весовую долю составляет макулатура. При снижении стоимости картона, это приводит к уменьшению жесткости материала. При одинаковой плотности, макулатурный картон на 20-30% менее жесткий, чем картон из первичных волокон. Как правило, макулатурный картон используется для массового производства, где требования к снижению стоимости упаковки особенно жесткие: продукты питания (чай, кофе, пельмени), пачки для недорогих табачных изделий, коробки для стиральных порошков, детских игр.

Целлюлозный картон - находит свое применение везде, где предъявляются повышенные требования к качеству печати. К упаковкам, в изготовлении которых принимает участие целлюлозный картон, относятся, например, упаковки лекарственных препаратов и кондитерских изделий. Также он активно используется в изготовлении раздаточных рекламных материалов. В изготовлении такого картона используются древесные массы и целлюлоза, потому он и получил название «целлюлозный». В целях придания гладкости целлюлозный картон покрывается мелованным слоем. Он обладает высокими прочностными показателями и отлично проявляет себя в эксплуатации. По сравнению с другими видами картонов, этот материал оказывается более дорогостоящим за счет большого объема древесного сырья, нужного для изготовления данного материала. Экономическая целесообразность использования таких картонов обоснована там, где предъявляются особые требования к дизайну и прочностным характеристикам упаковки.

 

Область применения гофрокоробов и гофрированной упаковки

Сегодня гофроупаковка одна из самых востребованных по нескольким причинам:

1)   Во-первых, она достаточно прочная. Может выдерживать длительные поездки, удары и падения. Вот почему многие компании используют гофрированные коробки для доставки всего: хрупких бокалов, бумаги для копирования, рамок для картин и прочего. Если вы хотите, чтобы ваши товары  доходили до клиентов, не будучи разрушенными погодными условиями или случайным падением, используйте гофрированные коробки.

2)   Во-вторых, гофротара экологичная. В отличие от пластиковой упаковки, картон можно перерабатывать и подвергать биологическому разложению. Более того, когда цена и качество определенного продукта одинаковы, потребители с большей вероятностью выбирают продукты с экологическими выгодами.

3)   В-третьих, коробку из  гофрокартона  можно неоднократно повторно использовать и компактно хранить в разобранном виде. А когда появится необходимость, перевезти в такой упаковке вещи, положить на хранение в шкаф сезонную одежду и многое другое.

4)   В-четвертых, гофрокороб - наиболее привлекательный вид упаковки для бизнеса. Например, в пластмассовой упаковке ваш товар может помяться, а упаковка из пенополистирола может оставлять на вашем продукте кусочки пенополистирола. Этих недостатков напрочь лишен гофрокороб. Вы можете быть уверены, что клиент получит товар в привлекательном виде, соответствующим его ожиданиям, несмотря на казусы, которые могут произойти с товаром во время доставки покупателю.

Использование гофрированных коробок для упаковки ваших продуктов и отправки их покупателям - отличное решения для вашего бизнеса. Ваши товары поступают клиентам неповрежденными, а потребители любят гофротару за ее долговечность, альтернативное использование и положительное воздействие на окружающую среду.

 

Особенности нанесения изображений на гофрокартон

Существует несколько техник нанесения изображения:

1. Офсет. Офсетную печать нельзя применять непосредственно на гофрированной поверхности, поэтому процесс состоит из нескольких стадий. Сначала изображение наносится на упаковочную бумагу или картон минимальной толщины, при необходимости осуществляются ламинирование и тиснение, изделия покрываются лаком. На следующем этапе рисунок припрессовывают (кашируют) уже непосредственно на гофрированный или переплетный картон. Наконец, специальные высекальные прессы придают картонным изделиям нужную форму. В том случае если изделие включает в себя несколько частей, все детали склеивают.

Данная техника позволяет получить наиболее качественное изображение, поэтому ее активно применяют при создании упаковок для продукции, в рекламе которой яркость и эстетичность имеют особое значение (косметика, парфюмерия, кондитерские изделия и т. д.).

2. Флексография. Более доступный с финансовой точки зрения вариант, однако о высоком качестве изображений говорить не приходится. Кроме того, стоит помнить о невозможности использовать полноцветную печать. Выбирая флексографию, не забывайте о необходимости оплачивать изготовление флексоформ: чем больше цветов будет в изображении, тем больше промежуточных носителей понадобится.

Существует два вида флексографской печати на гофрокартоне: Preprint и Postprint. В первом случае на флексографском оборудовании запечатывается рулон бумаги, который впоследствии используется при изготовлении гофрокартона как верхний слой. Это отличный вариант, если речь идет о больших тиражах. Что касается Postprint, в данном случае флексопечать осуществляется на поверхности самого гофрокартона.

Флексографская печать может быть раздельной или в линию. При раздельной печати нанесение изображения и переработка листа в упаковку осуществляются на отдельных машинах, при печати в линию данные работы составляют один этап.

3. Шелкография. Идеальный способ, если вам нужно нанести изображение на уже готовые коробки из гофрокартона, при этом подразумеваются малые тиражи. Что касается минусов шелкографии, стоит отметить некоторые ограничения в плане количества цветов.

 

Преимущества гофрокартона:

-гладкость;

-низкая себестоимость;

-сохранение формы при вибрациях;

-многообразие типоразмеров, конструкций;

-защита продукции от внешних воздействий;

-возможность трансформации в дисплей или стенд;

-простота утилизации, биоразлагаемость, возможность рециклирования;

-воздухопроницаемость, сопротивление проникновению влаги;

-компактность: гофрокоробки доставляют в сложенном виде. Сборка занимает пару минут;

-легкость в сравнении с аналогами из металла, пластика, дерева и других материалов. Материал не увеличивает вес товара, что экономит горючее при транспортировке;

-технологичность изготовления. Коробки изготавливают на автоматизированном производстве, что снижает себестоимость. Даже большие партии гофрокоробок изготавливают за минимальный срок;

-хорошие амортизационные свойства, устойчивость к продольным, поперечным нагрузкам, деформации благодаря ребрам жесткости;

-торцевая жесткость. Это позволяет укладывать изделия в штабелированном виде при хранении и транспортировке. Возможна укладка с зазором или в связанный штабель;

-устойчивость к локальным воздействиям, например, проколам, пробоям, падению с небольшой высоты;

-возможность нанесения цветных, монохромных изображений с помощью флексо-, шелкографии, офсета.